День сюрпризов и особая атмосфера на АЗС Shell

10 июня на разных АЗС Shell по всей Украине прошел «День клиентов», когда команды высшего руководства, территориальных менеджеров и офисных работников компании работали кассирами и заправщиками и создавали особую позитивную атмосферу на станциях.

В этом году проект проходил в обновленном формате. Все топ-менеджеры и офисные работники в Киеве и регионах имели возможность сплотиться в команды и реализовать свои идеи на избранных станциях, что является практическим воплощением стратегического подхода «Добро пожаловать в Shell», направленного на создание атмосферы настоящего гостеприимства и заботы о гостях на АЗС.

Всего мероприятие охватило 27 АЗС Shell по всей Украине – 11 станций в Киеве и области и еще 16 в других регионах страны. Участники инициативных команд не только собственноручно заправляли автомобили, готовили кофе и хот-доги, но и радовали гостей приятными сюрпризами, подготовленными специально к этому дню. Так, на станциях происходили розыгрыши и лотереи, клиенты получали скидки 50% на хот-доги, кофе, квас, б/а мохито, на всех ждало угощение сезонными фруктами – клубникой, черешней, объятия от м’якенької панды и многое другое.

«Для сети АЗС Shell такое мероприятие как «День клиентов» это не просто приятная инициативе крупной компании, а возможность глубже почувствовать потребности клиентов и создать особую атмосферу, наполненной возвышенным настроением и улыбками, что является неотъемлемой частью настоящих искренних и дружеских отношений с клиентами. Мы чрезвычайно рады этому положительному опыту для нашей компании и гостей, когда на АЗС Shell директора готовят вкусные хот-доги и ароматный кофе, а улыбающиеся посетители фотографируются и жмут руки нашим работникам», – говорит Светлана Лебедева, директор департамента маркетинга «Шелл Ритейл Украина».

Станции, где проходил «День Клиентов», также стали своеобразными площадками для отзывов и пожеланий – команды директоров и офисных работников имели возможность в дружеской атмосфере пообщаться с посетителями и получить живую обратную связь.

«Я заехал на заправку, а попал на маленький праздник. Вообще, я часто заправляюсь на АЗС Shell, потому что здесь прежде всего качественное топливо. Для меня это приоритет, ведь я работаю водителем. А как клиент и просто открытый человек я ценю Shell за действительно хороший сервис, чистоту и вот такие дни приятных неожиданностей, как сегодня!» – делится впечатлениями Роман Тулюпа, водитель (м.Киев).

«День клиентов» – далеко не первый заход на АЗС Shell, направленный на создание особой приветливой атмосферы на станциях. Традиционными для компании являются ежеквартальные «Дни активных продаж», когда руководители различных департаментов выходят на АЗС обслуживать клиентов, чтобы еще лучше почувствовать их потребности, глубже погрузиться в жизнь АЗС и повысить эффективность ее работы. Кроме того, в 2014 году был начат проект «Удочери АЗС», в рамках которого сотрудники офиса брали «под опеку» одну из станций Shell и в течение трех месяцев вводили интересные изменения ради уюта на станции – от оборудования украинского уголка в зоне Shell Café в ландшафтных композиций на дворе АЗС или специальных локальных промо-акций для 1-3 станций. Кроме того, в течение прошлого года в рамках проекта «Горячая пятница» офисные сотрудники выходили работать бок о бок с коллегами на АЗС, чтобы помочь в продвижении новых продуктов, что появляются в ассортименте, и пообщаться с гостями.

Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*