Facebook расширит штат за дело о вмешательстве РФ в выборы в США

Фото: DPA Глава Facebook Марк Цукерберг. Фото из архива

Facebook наймет дополнительных работников и тщательнее проверять платные рекламные объявления.

Компания Facebook планирует нанять в течение 2018 года более тысячи работников. Таким образом, должен быть расширен штат сотрудников, которые контролируют рекламные объявления, которые размещаются в социальной сети на платной основе. Задачей новых сотрудников будет, в частности, проверять, не нарушает ли содержание объявлений правила соцсети.

Кроме того, Facebook планирует больше инвестировать в компьютерное обеспечение, которое позволяет автоматически выявлять и отключать рекламу. Об этом в понедельник, 2 октября, сообщает информагентство Reuters со ссылкой на заявление компании. Таким образом крупнейшая соцсеть мира стремится помешать попыткам иностранного вмешательства в выборы в разных странах.

«Просмотр рекламы значит оценки не только содержания объявления, но и контекста, в котором оно было приобретено и аудитории, для которой оно предназначено. Поэтому мы меняем систему просмотра объявлений, чтобы уделять больше внимания этим сигналам», — говорится в заявлении компании.

Конгресс США получил данные о рекламные объявления относительно выборов

В понедельник Facebook также передал Конгрессу США копии около трех тысяч политических рекламных объявлений, с помощью которых российская власть могла пытаться вмешаться в президентские выборы в Соединенных Штатах.

В начале сентября Facebook заявил, что в соцсети обнаружили рекламную кампанию, организаторы которой намеревались вмешаться во внутреннюю политику США. От июня 2015 до мая 2017 года в соцсети разместили около трех тысяч рекламных объявлений на сумму в сто тысяч долларов. С этой рекламой были связаны 470 страниц и аккаунтов, которые действовали, скорее всего, из России. 2,2 тысячи рекламных объявлений, приобретенные за 50 тысяч долларов, имели четко выраженную политическую окраску. Facebook удалил эти страницы как такие, что нарушают правила пользования соцсетью.

В конце сентября глава Facebook Марк Цукерберг объявил, что его компания предпримет меры, чтобы ее не использовали для «подрыва демократии». Он пообещал, что соцсеть будет показывать пользователям, кто платит за размещение конкретных рекламных объявлений.

По состоянию на конец 2016 года в Facebook работали более 17 тысяч специалистов. В мае 2017 года компания пообещала в течение года нанять еще три тысячи сотрудников.

Источник: Украинская служба DW

Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*