Google обнародует данные о покупателях политической рекламы

В Google создали базу данных по политической рекламе

Компания создала специальный сервис для отслеживания информации о политическую рекламу, размещенную на ее ресурсах.

Корпорация Google будет сообщать о покупателях политической рекламы и суммы, которые они потратили, говорится в заявлении компании, опубликованном в среду, 15 августа, на его официальном сайте.

Такие действия будут предприняты Google в рамках полугодового доклада в порядке обеспечения открытости ее деятельности.

Отмечается, что подобная мера коснется рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более чем 500 долларов.

Ранее в июне на такие меры пошли Twitter и Facebook в связи с обвинениями в предоставлении недостаточной информации о расходах на политическую рекламу.

Ожидается, что Google еженедельно будет обновлять данные, что позволит пользователям отслеживать свежие рекламные публикации, а также новых рекламодателей.

Google получила рекордный штраф от Еврокомиссии

Ранее в Facebook заявили, что в ходе президентской предвыборной кампании в США российские боты покупали рекламу в соцсети, чтобы повлиять на результат выборов.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*