Медиа-группа Коломойского закрыла канал Ukraine Today

Фото: BBC Медиа-холдинг Коломойского закрыл проект иновещания Ukraine Today

Государство не заинтересовано в его существовании, отметил гендиректор «1+1 медиа».

Международный новостной телеканал Ukraine Today с 1 января 2017 года прекращает свое существование, сообщает пресс-служба холдинга «1+1 медиа», который принадлежит бизнесмену Игорю Коломойскому.

Канал Ukraine Today начал вещание в августе 2014 года. Вещание канала велось круглосуточно на английском языке, впоследствии появилась трансляция на русском языке, также рассматривался немецкоязычный вариант.

«По сути, в 2014 году, когда был запущен Ukraine Today, это была единственная возможность для нас быть услышанными. Но сейчас государство взяло на себя эту функцию. И мы считаем, что наша миссия завершена», — сказано в сообщении.

Гендиректор «1+1 медиа» Александр Ткаченко добавил, что государство не заинтересовано в его существовании.

«Учитывая экономическую ситуацию в стране поддерживать проект, который имеет исключительно социальный характер, а государство в то же время демонстрирует нулевую заинтересованность в его существовании, для нас представляется невозможным», — сказал он.

Отметим, весной этого года Нацсовет аннулировал лицензию вещателя Ukraine Today по ходатайству владельца.
Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*