Наиболее популярные автомобили по программе «АвтоТак» в 2015 году

По итогам 2015 года до программы приобретения автомобилей в группах «АвтоТак» подключилось более 3 474 новых клиентов.

Как сообщает Виталина Буровская, руководитель отдела маркетинга и управления продажами ООО «АВТО ПРОСТО» (ТМ «АвтоТак»), в течение 2015 года активнее всего украинские потребители заключали договоры на приобретение автомобилей в группах в мае-июне и октябре-ноябре, когда показатели подписанных соглашений превышали среднегодовой уровень. Наиболее успешным месяцем стал ноябрь.

Самым популярным автомобилем среди участников программы в 2015 году был Lanos с долей 23% от общего количества заключенных договоров. Этот результат ни для кого не стал неожиданностью, ведь Lanos традиционно считается «народным автомобилем» в Украине. Второе место занимает Vida с результатом 20% от подписанных соглашений. На довольно значительном расстоянии от первых двух лидеров расположился Chery Tiggo, которому отдали предпочтение почти 6% новых участников программы. С долей 4,13% Kia Sportage new становится четвертым номером, а замыкает «пятерку лучших» Forza, которую выбрали 4% привлеченных потребителей услуг «АвтоТак».

В компании «АВТО ПРОСТО» расценивают результаты работы в 2015 году как «условно удовлетворительные», ввиду общую ситуацию в стране, и надеясь, что низшую точку спада уже пройден. В планах на ближайшее будущее – существенные изменения в системе отбора и подготовки специалистов по продаже услуг «АвтоТак», значительное инвестирование в обновление дизайна и улучшение салонов продаж, проведение интересных и выгодных акций для участников программы и для тех клиентов, имеющих желание приобрести по программе второе авто.

Пока трудно прогнозировать развитие авторынка в 2016 году. Аналитики и операторы рынка почти единодушно называют цифры 55-60 тыс.единиц. Потребители, тем временем, ожидают последствия недавнего отмена дополнительной импортной пошлины в размере 5%; кто-то ждет на активизацию вторичного рынка вследствие отмены акцизов на импорт подержанных авто. Пока ясна только одна вещь: отечественный авторынок не может похвастаться высокой предсказуемостью и прогнозируемостью, как и отечественная экономика в целом. Ожидания на упрощение доступа к новым автомобилям для рядового украинца может быть взвешенной стратегией. И часто невысокий уровень сбережений, что нивелируются инфляцией, отсутствие официально подтвержденных доходов на достаточном уровне, нестабильность национальной валюты приводят к ситуации, когда покупка авто за наличные и автокредитование не являются доступными для большого количества наших граждан. Устаревший автопарк, средний возраст которого превышает 20 лет является тому подтверждением.

Можно ждать, пока до Украины начнут массово поступать импортные подержанные автомобили; можно попробовать собрать за несколько лет полную стоимость желанного нового авто, надеясь опередить уровень инфляции. А можно уже сейчас воспользоваться хоть и относительно нетрадиционным, но реально работающим способом приобретения нового автомобиля в группах. Почти 45 800 украинцев уже стали автовладельцами именно в такой способ.

Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*