Сеть отелей Marriott купит конкурента Starwood

Фото: marriott.com Операция будет оплачена преимущественно акциями Marriott

Стоимость сделки превышает 12 миллиардов долларов.

Американская сеть отелей Marriott International Inc. достигла соглашения о приобретении конкурента Starwood Hotels & Resorts, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

В результате сделки, стоимость которой составит 12,2 миллиарда долларов, будет создан крупнейший в мире оператор отелей с более чем 5,5 тысяч отелей в более 100 странах.

Операция будет оплачена преимущественно акциями Marriott.

Акции Marriott в ходе предварительных торгов в понедельник, 16 ноября, подорожали на 0,4%, бумаги Starwood — на 4%.

В третьем квартале 2015 года чистая прибыль Marriott составил 210 миллионов долларов при выручке в 3,6 миллиарда долларов.

Starwood в июле-сентябре получила прибыль в размере 88 миллионов долларов, выручку — 312 миллионов долларов.

Названы лучшие в мире аll inclusivе-отели

По материалам:

Интерфакс
Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*