В Британии заблокировали рекламные средства Russia Today через Киселева

Фото: RT

На канале возмущены блокированием платежа в адрес RT в Великобритании и называют это беспределом.

Британское представительство испанского банка BBVA заблокировало перевод на счет российского телеканала RT (Russia Today) средств, полученных от продажи каналом рекламы в Великобритании, сообщается в понедельник на сайте телевещателя.

Свое решение банк объяснил тем, что до трансакции может иметь косвенное отношение генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, которого добавили в список санкций Евросоюза.

«В письме на адрес компании Axiom Media, которая занимается продажей рекламы на телеканале RT в Великобритании, представители банка BBVA сообщили о том, что не могут осуществить платеж, поскольку «такие платежи могут быть доступными организации или структуре, связанной с Дмитрием Киселевым», несмотря на то, что Дмитрий Киселев не имеет отношения к телеканалу RT», — подчеркнули на канале.

В качестве обоснования причины отказа представители BBVA отметили: «Поскольку Киселев фигурирует в «Санкциях и Постановлении ЕС «, предоставление денежных средств организации или связанной с ним структуре или в его интересах может быть нарушением данных Санкций и Постановления ЕС».

«Мы крайне возмущены незаконным блокированием платежа в адрес RT в Великобритании. Сначала в Лондоне арестовали счет МИА «Россия сегодня», несмотря на то, что агентство не находится под санкциями ЕС и счет агентства не касается Дмитрия Киселева. Теперь другой банк, не имея на то ни малейшего законного основания, отказывается перевести деньги, легально заработанные RT», — заявила главный редактор RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян, слова которой приводятся в сообщении.

По словам Симоньян, Киселев является гендиректором МИА «Россия сегодня» и не имеет отношения к телеканалу RТ. «С таким же успехом можно блокировать счета хоть бы чего, когда в названии есть слово «Россия» или «сегодня», — подчеркнула главный редактор.

Напомним, что в июне российский Forbes со ссылкой на источник, близкий к бывшим акционерам компании ЮКОС, сообщил о том, что судебные приставы во Франции арестовали имущество финансируемого из бюджета РФ телеканалу RT. В частности, речь шла о парижский офис вещателя. Однако Маргарита Симоньян заявила, что информация об аресте офиса вещателя в Париже не является правдивой.

Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*