В Coca-Cola объяснили появление Крыму на карте РФ в своих соцсетях

Фото: АР Coca-Cola

В главном офисе Coca-Cola сообщили, что агентство, которое разрабатывало карту, внесло изменения без их ведома и согласования.

Центральный офис Coca-Cola объяснил появление в социальных сетях компании карты России с территории Крыма, сообщает ТСН.

По их словам, московское рекламное агентство внесло эти изменения без их ведома и согласования.

«Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», — говорится в полученном телеканалом ответа от компании.

В Coca-Cola также подчеркнули, что не ставят каких-либо политических позиций. Компания извинилась за спорный пост, который был удален с аккаунта.

Сначала компания Coca-Cola на своей официальной странице в «ВКонтакте» извинилась за публикацию карты России, на которой не было Крыма, Калининградской области и Курильских островов. После перепубликации изображения украинские пользователи были недовольны публикацией карты России с изображенной на ней территории Крыма.

Напомним, Coca-Сola перед новогодними праздниками опубликовала карту России без Крыма, Калининградской области и Курильских островов. После претензий российских подписчиков компания «исправила» карту, извинилась и опубликовала новую, уже с этими территориями. Позже все карты было удалено со страницы.

Посольство Украины напомнило Coca-Cola и США о украинский Крым

После таких действий российского представительства Coca-Cola в Украине активно начали обсуждать бойкот компаниям и их продукции.

Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*