Порошенко выиграл в ОВД дело о «взятке Трампу»

Суд решил, что за встреча Порошенко с Трампом не платили

Телерадиовещательная организация согласилась извиниться и возместить украинскому президенту убытки.

Британская телерадиовещательная организация BBC извинилась и согласилась выплатить возмещение президенту Украины Петру Порошенко. Об этом в четверг, 28 марта, сообщает ВВС в Украине.

Извинения касается некорректного материала, в котором говорилось о том, что сторона Петра Порошенко заплатила деньги за то, чтобы продолжить его встреча с президентом США Дональдом Трампом.

Статья была опубликована в мае прошлого года, но впоследствии была удалена с сайта. В ней утверждалось, что 400 000 долларов были перечислены адвокату Трампа Майклу Коэну.

«В нашей новостной программе News at Ten, а также в статье, опубликованной онлайн 23 мая 2018 года, мы неправильно утверждали, что президент Украины Петр Порошенко осуществил или позволил осуществить коррупционную/незаконную оплату в размере 400 000 долларов личному юристу Дональда Трампа Майклу Коэну, чтобы ранее согласованная короткая встреча между господином Порошенко и президентом Трампом была расширена в более существенные переговоры», — сказал юрист BBC.

«Мы считали, что в этих публикациях было сделано менее серьезное утверждение, направленное в адрес господина Порошенко, но учитывая то, что Высокий суд пришел к выводу, что это утверждение было представлено в изложенном выше ключе, мы рады признать, что это утверждение было ошибочным. Мы извиняемся перед Петром Порошенко за любой причиненный вред и согласны возместить ему ущерб, судебные расходы и участвовали в совместном заявлении на открытом судебном заседании», — добавил он.

Напомним, за данную статью Антикоррупционное бюро Украины открыло дело, но вскоре ее закрыли, не проведя ни одного следственного действия.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*