Керченский мост: строят судоходную часть

Это обеспечит проход под мостом с РФ в Крыму судов, следующих из Черного моря в Азовское и обратно.

В Керченском проливе начали строить мощные опоры моста из России в Крым, об этом сообщается на сайте Крымский мост.

Строители поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды.

Отмечается, что это обеспечит проход под Керченским мостом судов, следующих из Черного моря в Азовское и обратно.

«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерної участка, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна — 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх — самая высокая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста — 80 метров», — рассказал главный инженер.

Высотная доминанта Крымского моста — судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за пределами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в общей сложности около 12 месяцев.

Сначала формируются свайные фундаменты: каждая опора станет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Сейчас строители занимаются погружением секций четырех свай фарватерної опоры №252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров.

Создание фарватерних опор — один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста, говорят строители.

Ранее в Кремле объяснили, почему президент России Владимир Путин решил отменить Крымский федеральный округ.

Google вернул прежние названия в Крыму

Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*