СМИ показали строительство Керченского моста

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Forbes

Сейчас мост через Керченский пролив строят 2,5 тысячи человек.

Керченский мост станет самым длинным, самым сложным и самым дорогостоящим российским проектом такого рода. Акватория пролива, где идет стройка, территория с тяжелой геологией: ѓрунти, на которые будет опираться мост, находятся на глубине 60 м, пишет Forbes, публикуя фотографии.

Отмечается, что пока Крым с Россией соединен рабочими мостами. На их создание ушло около одного миллиарда рублей. Всего на временную инфраструктуру потратят 22 миллиарда рублей.

Строители забьют в грунт более семи тысяч свай, на которых будут держаться опоры моста. На сооружение пролетов Керченского моста уйдет 250 тысяч тонн металла.

Сейчас мост строят 2,5 тысячи человек, но к пике строительства их количество возрастет до 5,5 тысяч, отмечает издание. Что касается зарплат, то монтажник в среднем получает 30 тысяч рублей, газосварщик — 35 тысяч.

Автомобильная часть моста будет четырехполосной с максимальной скоростью движения 120 км/час. Поезда смогут двигаться по железнодорожной части моста со скоростью 160 км/час. Железная дорога будет с двумя путями.

Суда, курсирующие Керченским проливом, будут проходить под мостом.

Первую опору моста через Керченский пролив строители возвели 12 апреля.

13 апреля стало известно, что строительство железной дороги через Керченский пролив к Крыму завершится позже запланированного срока.

17 мая сообщалось, что через Керченский пролив начали возводить опоры моста на морских участках.

30 мая строители отчитались о тысячах забитых свай Керченского моста.

8 июня сообщалось, что подрядчику строительства моста в последний раз перечисляли деньги в декабре прошлого года.

7 июля стало известно, что российское правительство отложило на год срок запуска железнодорожной линии Керченского моста.
Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*